Обещания и цели на 2016 год

0:00


Признаюсь, отношусь к тому типу людей, которые очень много планируют и мало что из этого выполняют. Но когда я пишу список, то всё становится по другому: я чувствую больше ответственности и появляется больше вероятности того, что я всё таки что-нибудь выполню.
Я никогда не писала список обещаний себе на новый год. Но я поняла, что я хочу слишком многого и ничего пока не делаю для достижения целей. Так и появилась эта статья. Ведь даже выполнив один пункт будет очень приятно, не так ли? ;)
P.S. Знаю что поздно для новогодних обещаний, но лучше поздно чем никогда

   Мой список обещаний и целей на 2016 год

новогодняя картиночка, потому что она здесь неплохо смотрится

1. Начать писать в блоге чаще

Это только второй пост в блоге. Самое начало. И я должна прилагать много усилий, чтобы не завалить всё это дело. Я часто не доделываю дела до конца, мне не хватает усидчивости. Но блог должен стать исключением.



2. Продумать дизайн блога. 

Тут не надо объяснений, я думаю. Я хочу найти ИДЕАЛЬНЫЙ дизайн для себя. А это сложно. 



3. Начать учить испанский язык

Сначала сама, с помощью самоучителей. А потом может и на курсы записаться.



4. Практиковать немецкий

Ну всякие там приложения скачать, дополнительно учить, тесты проходить.



5. Не отвлекаться на телефон во время выполнения домашки

Да, я выделила отдельный пункт этому. Я ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ТЕРЯЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО.


6. Начать ложиться спать раньше

Я сова. Но мир рассчитан под жаворонков (дискриминация) и нужно как-то учиться выживать. Хотя бы не ложиться спать в тот день, когда нужно просыпаться. Хотя бы только по будним дням.



7. Практиковать фотографирование

Фото-неотъемлемая часть блогов. И от фото зависит очень многое. Поэтому я хочу улучшить свои навыки



8. Чаще выполнять задания в "Wreck this journal" и в подобных книжках

У меня их много, но мало сделано. Опять-таки возвращаемся к тому, что мне не хватает усидчивости. 



9. Посетить страну, в которой я еще не была

Я очень люблю путешествовать. И надеюсь, в этом году я пополню "копилку" стран, которые я посетила.



10. Меньше переживать о мелочах



Это далеко не все цели. Но это те, что чаще всего крутятся в моей голове. 
Какие обещания вы даёте себе в этом году? Что можете посоветовать мне для выполнения моего списка? Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог. Мне будет ОЧЕНЬ приятно :)
 I am OK 


<a href="http://www.bloglovin.com/blog/14633215/?claim=8nc6d2ntchm">Follow my blog with Bloglovin</a






You Might Also Like

0 коммент.