Концерт IMAGINE DRAGONS 26.01.2016

14:33

ДА! ДА! Я ПОБЫВАЛА НА КОНЦЕРТЕ IMAGINE DRAGONS! Моя мечта сбылась!


 Прошло три дня с концерта, а меня всё ещё переполняют эмоции. Но поверьте, если бы я писала этот блог 26 января, или 27, или даже 28, то эмоций было бы горааааааздо больше. Эти дни я не могла говорить о чём-либо другом. Сейчас постепенно возвращаюсь к нормальной жизни, как бы грустно это не было. И, пожалуй, я хочу поделиться с вами, что заставило меня выбиться на эти дни из обыденной жизни.


Начнём с того, что это моя САМЫХ любимая группа (есть просто любимые группы, есть просто группы, чьи песни мне нравятся, между ними всеми есть разница) уже большой фактор, не так ли? Продолжим тем, что это первый мой "самостоятельный" концерт. Не думайте, что я вообще никогда не выхожу из дома, не вижу мир и тому подобное. Под "самостоятельным" я имею в виду, что я и две мои лучшие подруги просто пошли сами. Сами пошли в далеко не маленький Ледовый, сами нашли места, сами сидели, сами за всё отвечали. Звучит глупо, но для подростков, которые часто попадают в неловкие ситуации, это неплохое достижение. Именно поэтому мы не пошли в фан-зону, а в сектор. Это удобно: не паришься насчёт того как далеко от сцены ты окажешься, не нужно находиться в большой душной толпе и не нужно приходить за несколько часов до концерта. Хотя признаюсь, если следующий концерт будет летом, я подумаю насчёт похода в фан-зону. Каникулы, много свободного времени, не холодно и так далее. Но мы сейчас не об этом.



 Я очень долго ждала концерт. Для меня было внезапно, когда объявили даты и там оказался Питер. Мы  (я и мои друзьяшки (лол)) сразу решили, что  пойдём туда. Не каждый год приезжает твоя САМАЯ любимая группа, между прочим.

заветный билетик ♥

Шли дни, месяца, мы купили билеты, и просто ждали. Казалось только недавно оставалось 120 дней до концерта (да, у меня стоял счётчик дней, но ведь многие так делают, да?),  а уже наступило двадцать шестое января. Про то, что 25 января мы постоянно смотрели на часы и считали вплоть до минут, рассказывать не стоит.
 Набор "Оксана идёт на концерт"


Всё шло как по маслу: мы выехали, ехали без пробок, пришли в Ледовый вовремя, концерт начался ровно 20:00, драконы, как они и должны были, вышли в 21:00.
И в тот момент, когда начала играть музыка, я не поверила своим глазам. Честно говоря, до сих пор не верю. Представьте человека, который на протяжении долгого времени слушает группу, и наконец, видит их вживую! ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМО!


И вот они начали петь. Концерт начался с Shots. К этой песне относилась нейтрально, но теперь просто обожаю её. Раньше думала, что вживую всё звучит хуже, чем на записи. Здесь же  наоборот.


 Эмоции, которые чувствуешь в зале, шикарны. Там такая атмосфера. Общение группы с публикой, попытки Дэна говорить на русском (отдельная тема, о которой не стоит говорить :D), и моменты, когда весь зал поёт песни. Это шикарно.  А также, момент, когда ты и твоя подруга,  машете сердечками (смотрите фото) и Дэн посмотрел в тот момент на наш сектор  и сказал что-то вроде «We love you Saint-Petersburg». Совпадение или нет, не знаю. В любом случае это было оооооооочень приятно.


В сетлисте не было многими ( в том числе и мною) любимой песни Dream. Поэтому мы решили попросить их спеть её. И знаете, у нас получилось. Но это произошло слишком внезапно. А так как я большой любитель этой песни, я просто не могла нормально снимать. У меня нереально дрожали руки ( тру фан, все дела, да) Драконы к тому же спели её полностью, что было далеко не во всех городах.



Подведу итоги:  Первый концерт, на который я пошла, концерт моей САМОЙ любимой группы прошёл восхитительно. Эмоции, даже спустя несколько дней не могут пройти. Все песни были классные, до сих пор слушаю записи. Всё было просто идеально. Все полтора часа улыбка не могла сойти с моего лица( ну и после концерта). Теперь остаётся ждать выхода нового альбома, а потом объявления дат тура, а потом опять считать месяца, дни, часы…Но поверьте, оно того определённо стоит.




Здесь определённо не хватает прыгающего Дэна



А сейчас, Im going back to my roots (ну вообще к обычной жизни, я просто решила пафосно написать строчку из песни)


I am OK

You Might Also Like

0 коммент.