Неделя с I AM OK

22:46

Итак, сейчас объясню в чём смысл этого блога. Каждый день мы чему-то учимся, но не всегда это запоминаем. А что если каждый день записывать то, что ты выучил? Особенно если это сложная неделя? Именно это я и решила сделать. Так что добро пожаловать.
P.S. пишите в комментариях, интересен ли вам такой вид некоторых постов в блоге или нет.

Почему я считала, на момент написания строк ниже, что это сложная неделя? У нас были каникулы, если это так можно назвать. Они длились неделю, и, как вы знаете, после перерыва всегда сложно восстановиться и начать работать нормально. Тем более если ты ооочень хорошо отдохнул. Так что...


  Вторник.

Правило выживания: не откладывайте всё на потом.

 Моя неделя началась во вторник, потому что это первый школьный день. Поэтому я пару раз чуть не положила в рюкзак учебники по предметам, которые у нас в понедельник.
День прошёл странно: ожидая, что после карантина/каникул мы постепенно вернёмся к школьной жизни, без тестов и контрольных, всё оказалось наоборот. Две лабораторные по химии и физике, тест по географии.  Я боялась идти в школу, но в принципе всё было нормально, если я ничего из этого не завалила.
Счастливая я пошла домой. У меня не было занятий, и я решила отдохнуть, ведь вряд ли много задали... Дамы и господа, это была огромнейшая ошибка. Нам задали СЛИШКОМ много. Нам оказывается прям конкретно много задали, не смотря на то что это первый день школы, нам задали больше, чем в обычный день. Я осознала это слишком поздно и сидела допоздна делала уроки. К тому же завтра контрольная, тест, и ещё что-нибудь, о чём мы не догадываемся. Не лучшее начало недели


Среда.

Правило выживания: не переживайте. Не нервничайте. Оставайтесь спокойными в любой ситуации 

КАААК? Больше половины всего, к чему я готовилась вчера, больше половины всего, из-за чего я вчера устала, больше половины того, из-за чего я пусть и немного, но переживала, НЕ БЫЛО. Мы не писали контрольную, к которой я вчера готовилась, мы не писали тест, к которому я тоже готовилась. Это довольно таки  неплохо, но я из-за этого очень устала вчера. Единственное, что мне через неделю придётся участвовать в соревнованиях, чего я не ожидала ( спойлер из следующей недели- всё прошло хорошо с;). День прошёл легко, так что всё замечательно.



 Четверг.

Правило выживания: думайте о последствиях.
Всё шло нормально. Я пользовалась правилом из предыдущего дня и всё было спокойно. Контрольную написала на пять, да и вообще всё было хорошо, не считая... Окей, какова вероятность отчисления из школы за случайный массовый пропуск последнего урока, на котором не было учителя, а его должны были замещать, но он долго не приходил, вот мы и ушли?? Нет, оказывается он потом пришёл, пару человек осталось или вернулось, но в моём ( и моих друзей) случае было слишком поздно. И теперь немного стрёмненько. Никогда особо не переживала из-за подобных ситуаций, а сейчас переживаю.



Пятница.

Правило выживания: всё будет хорошо, обязательно.


Вау, я серьёзно думала какое правило выживания написать сегодня, и, поэтому оно говорит само за себя. Всё было реально хорошо. Спокойно в школе, никто ничего не узнал, спокойно на занятиях, дома просто занималась своими делами. Очень люблю такие дни.


 Суббота.

Правило выживания: 1) на ошибках учатся, поэтому не бойтесь делать ошибки. 2) боритесь со своими страхами. Не превращайте страхи в фобии.

Я занимаюсь верховой ездой только полгода. И сегодня я впервые упала. В общем конь вместо рыси поехал галопом, а я еще не умею так ехать. Я не смогла его остановить, стремян не было. Я в панике, не знала что делать. Тормозить- не могу, нарочно упасть- боюсь, я решила крепко держаться за него. Не долго мы смогли так проехать, вот я и вылетела. Само падение я не помню полностью, всё было в таком лёгком тумане (ну знаете, это всё было слишком неожиданно), поэтому я лежала на манеже и просто смотрела на происходящую ситуацию. Оказывалось у меня тогда спрашивали, как я себя чувствую. Но я этого не услышала. К счастью, моё первое падение обошлось без травм. Это хорошо.

Я обратно села на лошадь, и в надежде на то, что больше не буду ехать рысью, просто поехала. И тут мне говорят опять ехать рысью.  МНЕ СТРАШНО. Я ДУМАЛА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СЕГОДНЯ.
 Я не хотела. А мне говорят. А я боюсь.
Но я решила попробовать. Потому что со своими страхами нужно бороться, чем раньше, тем лучше. И...всё было нормально. Мы проехали совсем чуть-чуть, но всё было спокойно. И это и есть победа над страхом.


Воскресенье.

Правило выживания: практикуйтесь. Без регулярной практики ничего не добьёшься.


Ну тут не будет такого прям вдохновляющего текста. Просто всё утро я практиковалась в фотографировании, пробовала разные режимы, постоянно что-нибудь переключала и сравнивала. В принципе, я стала больше в этом разбираться, мне уже легче. До идеала конечно далеко, но, без практики ничего не получится.
В целом, весь день прошёл хорошо, к нам приходили гости, а затем я пошла к подруге делать презентацию. Всё было спокойно, самое то, для выходного перед новой учебной неделей.


Понедельник

Правило выживания: больше гуляйте. Больше общайтесь с друзьями. Не забывайте про это даже в будни.


После школьного дня, я и мои друзья возвращались, как обычно домой. Но тут мы подумали: хорошая погода, домашней работы мало, у всех занятия не прямо сейчас, так почему бы не погулять? Шёл снег, поэтому мы бросили портфели, и просто пошли играть в снежки, валяться в снегу, пытаться сделать снеговика. Это всё было очень весело. Это спонтанное решение было определённо лучшим за тот этот день.



Тадаааам, вот так и прошла моя неделя :)
Она была интересной. Или потому что просто так совпало, или потому что я записывала простые мелочи в течение дня и  пыталась вынести какую-то основную идею дня. Не знаю. Но я определенно повторю "выживаем неделю с I AM ОК" позже. Заодно и проверю.

Как прошла/проходит ваша неделя? Записывали ли вы когда-то такие мелочи и потом анализировали? Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог с помощью email, bloglovin или google. Ссылки на всё это есть в блоге. Мне будет очень приятно ♥

I am OK




You Might Also Like

0 коммент.