Вещи, которые мне нравятся сейчас (февраль-март 2016)

22:22

Я просто обожаю читать подобные блоги и смотреть подобные видео. Поэтому, я решила сделать нечто подобное. Поздновато немного для ежемесячной рубрики, но всё-таки напишу. ( На самом деле, я только недавно вспомнила, что уже весна, ибо погода говорит обратное. Поэтому март у меня наступил 17 числа). В любом случае, я могу написать о вещах, которые мне нравятся сейчас.


Сериал "Шерлок"
Я только сейчас его посмотрела. У меня была долгая поездка на машине и этот сериал помог мне скоротать время. И я не пожалела, что выбрала Шерлока- это восхитительный сериал. Сюжет настолько непредсказуем, что после каждого эпичного момента я просто ставила на паузу и думала, как это произошло. Поэтому, если вы думаете, посмотреть или нет, я сразу скажу вам "СМОТРИТЕ. ОНО ОПРЕДЕЛЁННО ТОГО СТОИТ"


просто фотография, во время моего просмотра в пути



Мультсериал "Miraculous Ladybug/ Ледибаг и Суперкот"
Нет, мне не десять лет. Это очень интересный мультик, честно. Моя подруга просто написала что смотрит его, я решила посмотреть одну серию на телевизору, и это закончилось тем, что я посмотрела все вышедшие серии на русском, на французском с субтитрами и просто на французском. Я просто ждууууууууу каждую новую серию. Сюжет прост: девочка Маринетт учится в школе, живёт как обычный подросток, общается с друзьями и влюблена в своего одноклассника Адриана. Также, Маринетт-супергерой по имени Ледибаг, она частенько спасает Париж со своим напарником котом Нуаром. И она даже не подозревает, что кот Нуар, которому нравится Ледибаг, это и есть её одноклассник Адриан ( смекаете, да?)










Игра " Neko Atsume"
Это по праву займёт место одной из самых милых игр на моём телефоне. Здесь полно милых котеек.
Тут нет никакой ответственности: ты можешь спокойно не заходить неделями, коты просто не будут приходить. Зайдёшь, поставишь корм и они вновь придут. Здесь полно милых игрушек и всяких вещичек для котов, и они очень мило играют :з .Также можно покупать расширение и  разные дизайны дома.






Крем для рук Wonder Hand от Zoella Beauty

Плавненький( вру) переход к вещественным понравившимся мне вещам ( тавтология).
Зимой, из-за морозов, руки становятся сухими. Раньше у меня не было привычки пользоваться кремом для рук, но этой зимой, заказав его маме( она большой любитель кремов) я начала пользоваться им сама. Запах у него очень приятный, и руки сразу становятся более нежными.




Бальзам для губ Cotton Candy от Lip Smacker
Посмотрите на фотографию выше. Там на фото рядом с кремом мой любимый бальзам.
У меня огромная коллекция бальзамов для губ (планирую написать о них попозже). Но мой самый любимый в феврале был именно  Cotton Candy. У него очень нежный аромат, губы становятся мягче и не обветриваются.


Скраб для губ Bubblegum от Lush
Говоря о губах, это вещь просто спасала меня зимой ( да и сейчас). Я до недавнего времени не пользовалась скрабом для губ, о чём сейчас жалею. У меня очень обветриваются губы, и это возможно и стало причиной появления моей коллекции бальзамов, но иногда я просто забываю их использовать и после прогулки мои губы становились жутко сухими. Чтобы избавиться от этих неприятных "мертвых" частей губ, на помощь приходил этот скраб. По аромату напоминает гель для душа Snow fairy, тоже от Lush.
В общем, это теперь незаменимая вещь на моей ванной полке.





Гель для душа Glazed Apple от Body Shop
Напоминая радостные новогодние деньки, я использую его по сей день. Аромат, который я очень полюбила, похож больше сладкое яблоко, нежели яблоко в карамели. Но это неважно, Ну вообще, нет смысла объяснять чем мне понравился гель, для меня они все одинаковы, поэтому важнейшую роль в выборе геля для меня играет запах, если для вас тоже, то выбрав этот, вы точно не прогадаете.




Итак, это были вещи которые мне нравятся сейчас, и которые я люблю до сих пор. Что из этого любите вы? С чем хотите поделиться? Я очень жду комментариев. Простите за то, что не писала на протяжении трёх недель. Я постараюсь в скором времени начать писать по расписанию, но время покажет :)

I am OK



You Might Also Like

0 коммент.