Моя коллекция творческих блокнотов, ежедневников и просто интересных книжек :)

0:44

И снова привеееет. Я хочу поделиться с вами своей коллекцией творческих блокнотов и подобных вещей, нехудожественной литературой, если в целом. ( будьте готовы к куче необработанных фото на моём любимом ковре, которых похож на траву) ( он реально классный) ( может потом заменю фото) ( но ковёр оставлю) ( почему я люблю писать в скобочках) (больше скобочек) (скобочки навсегда)
Итак, приступим


Зацените мою коллекцию. Дай мне волю и бесконечное количество денег, это коллекция была бы больше в несколько раз. Но и этой я тоже горжусь.



Джоанна Бэсфорд "Зачарованный лес"




Я увидела эту книгу в августе на английском, и примерно в то же время она вышла с переводом на русский. Разница в цене была большой, поэтому я решила купить перевод. Это же не книга с текстом, язык поэтому меня вообще не волновал. Читала, что разница в качестве бумаги, но в моей тоже нормально. Насчёт самой раскраски? Она шикарна. Сами узоры(или рисунки, я не знаю как назвать) настолько красивы, что раскрашивать их одно удовольствие.
просто обожаю этот разворот

 У Джоанны есть ещё несколько раскрасок, поэтому когда я закончу эту, то куплю следующую. Ключевое слово-закончу. Потому что там много страниц, и книжек интересных у меня тоже не мало. Но "зачарованный лес" я люблю всем сердцем ♥
раскрашиваю я этими фломастерами, конечные и не только работы получаются яркими
пока что пустой, но красивейший разворот



 Доро Оттерман "Дневник хорошего настроения"


Это был подарок от меня мне на день рождения :D . Если вести эту интересный ежедневник каждый день, то вам хватит его почти на 4 месяца. Проверенно.
Что же отличает этот дневник от обычных блокнотиков? Посмотрите.

Во первых, каждый день вы с помощью перечисленных прилагательных описываете свое состояние, отмечая галочками.

Во вторых, вам нужно будет порисовать :)

В третьих, вам нужно отвечать на вопросы. 

Алфи Дейс " The pointless book 2"


В России они не продаются в обычных магазинах, насколько я знаю( если я ошибаюсь, дайте мне знать, буду признательна). Поэтому, когда я зашла в магазин, где много английских книг в Эстонии, увидев бессмысленную книгу 2 ( неплохо звучит название на русском, кстати) я решила её купить.
И что же надо делать в этой книжке? В отличие от wreck this journal, тут задания менее творческие, а более развлекательные. Ну по моему мнению. Тут надо больше отмечать, писать, и в нескольких заданиях вам не обойтись без друга :).
Пока я её не особо много заполнила, но  и до неё скоро дойдёт время.




А теперь переходим к титаааану книг такого жанра


Кери Смит " Уничтожь меня" он же известный как "Wreck this journal"


Моей супер-книжечке недавно исполнился год, а активно заполнять начала я её только недавно. История покупки схожа с "Зачарованным лесом"- я увидела в интернете на английском, узнала о скором выходе на русский, дождалась, сравнила цены(огромнейшая разница), купила перевод.
Мне кажется, что многие из вас знают, что нужно делать в этой книжке для уничтожения. На страницах написано задание,  и ты должен его выполнить максимально интересно и креативно.  
люблю эту страницу
Я бы показала вам больше разворотов, но у меня на многих страницах написано карандашом идея оформления, и к тому же у меня в планах иногда выкладывать сюда как я сделала ту или иную страницу. Их разных книжек, что-то типа творческих постов. И мы сможем обсуждааать всё это, было бы прекрасно...Но сейчас не об этом. 
"Уничтожь меня" - действительно классика. Поэтому если вы хотите купить творческие книжки, начните своё знакомство именно с него.

Кери Смит " Антиежедневник"


Совсем недавно я купила ещё одну книжку ( и до конца у меня не сделана ни одна страница, стыдно)  от автора wreck this journal. В очень классном стиле, ты заполняешь как прошёл твой день, неделя или месяц. Обязательно сделаю на неё отдельный обзор, когда побольше заполню.
В любом случае, она очень интересная и определённо достойна вашего внимания, поэтому я её тоже добавила сюда.


И всё же, как вам идея творческих постов? Хотели ли бы вы потом отдельный обзор по каждой книге? Жду ваших мнений, а также мне интересно узнать ваши интересные блокноты и ежедневники.

I am OK :)

You Might Also Like

0 коммент.