Прогулка по лесу с левреткой Лео

23:02

Наконец! Привет! Я не писала больше недели, за что оооочень извиняюсь, ибо все для поста было готово, но соединить и выложить я не находила времени. То уроков много, то я уснула :D В любом случае я нашла время. Я смогла. Я молодец. 


Итак на прошлых выходных я ходила гулять в лес, который находится рядом с моим домом, с подругой и её милейшей собакой по имени Лео. Этот пёс шикарен. Просто шикарен.


А ещё, я сейчас увлекаюсь фотографией. Мне это очень нравится, и так как я считаю что лучший способ улучщения своих навыков это практика, решила что вот он, шанс попрактиковаться. Я не фотографировала саму природу, я фотографировала левретку-креветку Лео, он вёл себя как настоящая модель, спасибо ему :D

И я бы хотела поделиться с вами парочкой фотографий, потому что лично мне они очень понравились :)









Он ооооочень высоко прыгает)



я же говорила, что он модель :D


очень-очень люблю это фото ♥

и это фото ♥

Всё нормально, просто пёс верх ногами



на этой аллее было много людей, поэтому это фото было сделано за секунду, пока никого не было




Грустная левретка

в конце он замёрз, и моя подруга запихнула его в свою куртку, это было очень мило)

Напишите мне в комментариях, какое фото вам нравится больше всего, для меня это очень важно ♥

I am OK

You Might Also Like

0 коммент.