Слишком много информации обо мне /// 100 ПОДПИСЧИКОВ НА BLOGLOVIN!

21:00

Барабанная дробь...Цель номер один выполнена. Торжественно говорю, что на мой блог подписалось уже больше 100 человек!
 Для кого-то это маленькое число, но не для меня. Я бесконечно благодарна каждому из вас за поддержку, подписку и ваши комментарии.Я не ожидала, что за столь короткий срок на мой блог подпишется столько людей. Спасибо вам!Это только начало, друзья. И спасибо что вы уже со мной на этом этапе.Вместе у нас все будет ок :)




И я тут подумала, почему бы мне не написать тэг, ответить на вопросы, чтобы вы хоть имели представление кто я, что я за личность то такая :D

Поэтому, вы сейчас узнаете слишком много информации обо мне


1. Что на тебе одето?
В данный момент я сижу в своей любимой пижамке

2. Был ли ты влюблена?
Нет, не была

3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Логично что нет)

4. Твой рост
170 см. Высокая среди низких, низкая среди высоких :D По крайней мере именно в моём окружении

5. Твой вес
Нормальный вес, меня устраивает :)

6. Есть ли татуировки?
Нет, и не хочу, честно говоря

7. Есть ли пирсинг?
Ну только уши, это считается?

8. Кого шипперишь?
Zalfie, phan и двух своих одноклассников

9. Твой любимый сериал
ШЕРЛОК! И теория большого взрыва ещё нравится.

10. Твоя любимая группа
Imagine Dragons♥ ( Зацените как я ходила на их концерт ЗДЕСЬ), 30 seconds to Mars, Fall Out Boy, P!ATD и пожалуй OneRepublic.

11. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
По некоторым друзьям, которые живут далеко от меня. Нет, у меня нет интернет-друга который живёт за тысячу километров, но есть друзья которые живут в меньше чем 100 км от меня, но мы редко видимся.
                                                 Ещё по родственникам, которые далеко♥

12. Твоя любимая песня
Dream и I'm so sorry у Imagine Dragons ( ЭТО БЫЛ СЛОЖНЕЙШИЙ ВЫБОР, У НИХ ВСЕ ПЕСНИ ИДЕАЛЬНЫ!). the kill и up in the air у 30 seconds to Mars,  и centuries с my songs know what you did in the dark у fall out boy. Вообще, постоянно слушаю разные песни, но эти как-то больше по душе, что-ли.

13. Сколько тебе лет?
Я подросток, который ходит в школу и краааайне от этого устал и поэтому ждёт летних каникул.

14. Знак зодиака
Рак. 100%. Хоть я и не верю во всё это.

15. Черты характера которые ты ищешь в людях
Доброта, дружелюбие, умение поддержать в трудных ситуациях, ум и хорошее чувство юмора.

16. Любимая фраза или цитата
"Лень двигатель прогресса" и " Будь наилучшей версией себя".

17. Любимый актер
Такого нет :(

18. Любимый цвет
Пастельные цвета и лиловый.

19. Громкая или тихая музыка?
Сложный вопрос. В наушниках я слушаю тихо, а просто-громко.

20. Куда ты идешь когда тебе грустно?
Я сажусь на свой диван. И начинаю болтать с друзьями или семьёй. Или же в ванну, и устраиваю себе вечер отдыха с масками, пеной и прочими штуками.

21. Как долго ты принимаешь душ?
Долго. Я люблю принимать ванны.

22. Как долго ты собираешься по утрам?
От завтрака до выхода в школу у меня уходит полчаса. В среднем. Ну или чуть поменьше. Спасибо школе за годы тренировок в быстром собирании по утрам :D


23. Когда-нибудь дралась?
Ну в детстве иногда. С подругой как- то новогоднюю ёлку перевернули во время драки, потому что она играла не по правилам и мы что-то не поделили. Сейчас же это спокойнейший человек, если честно. Ну серьёзных драк не было, могу и сейчас случайно(нет) ударить людей.


24. Что привлекает в людях?
Разве это не тоже самое, что и 15 вопрос?

25. Что не нравится в людях?
Способность оскорбить другого, даже не замечая этого.

26. Причина регистрации на blogspot
Возможность поделиться с людьми своими интересами, приятными моментами из жизни, возможность общения со всеми и обсуждения. Это мой маленький уголок во всемирной паутине, который я очень люблю.

27. Твои страхи
Пауки( большие которые), пчёлы, осы и шмели. Будущие экзамены и неправильный выбор специальности, о котором я буду жалеть всю жизнь.

28. Последняя вещь заставившая тебя плакать
Это был тяжелый день, мне пришлось много спорить, чтобы отстоять свою точку зрения, а любые конфликты для меня огромнейший стресс, но всё было нормально, правда пока не произошло нечто странное. Знаете такие ситуации, когда человек буквально прошёл сквозь огонь и воду с суровым выражением лица, пережил всё что можно  и разрыдался из-за упавшего хлебушка?
Я начала плакать, потому что автокорректор на телефоне исправил неправильно слово.
Занавес.


29. Последний раз когда ты говорил что любишь?
Родителям, перед сном.

30. Значение имени в блоге.
Зайди на страницу " about"  в моём блоге.
31. Последняя прочитанная книга
"Девушка online: в турне" от Зои Сагг. 

32. Книга, которую читаешь сейчас
Пока что никакую, но КТО-НИБУДЬ ЗАСТАВЬТЕ МЕНЯ ПРОЧИТАТЬ ALL THE BRIGHT PLACES. Она так стоит на полочке красиво, а начать читать всё не могу.
Ну а вообще, читаю учебник по литературе.

33. Последний сериал который смотрел
Ой, по первому каналу какой-то шёл. Вот его и смотрела. Точнее просто включила телевизор и сидела в телефоне.

34. Последний человек с которым говорил
Мама.

35. Отношения между тобой и человеком с которым переписывался последний раз.
Это моя лучшая подруга, с которой я общаюсь на протяжении долгого времени.

36. Любимая еда
СЛОЖНО. Никогда не могу ответить на этот вопрос. Ибо вкусы постоянно меняются. Проще дать мне список блюд, а я скажу что из этого понравится, а что нет.


37. Место которое ты хочу посетить
Я просто обожаю путешествовать. И моя сестра сказала, что если бы мне даже в Тундру предложили поехать, то я бы согласилась.
Но а так, в России я бы поехала в Москву и на Камчатку. А из других стран мечтаю посетить Великобританию, Австралию, Кубу, Испанию и Германию.


38. Последнее место где ты был
Странный вопрос. Имеется в виду вне дома, вне города или страны или вообще прямо в квартире?
На кухне, тогда.


39. Есть ли кто-нибудь, по кому сходишь с ума?
В оригинальном тэге на английском имеется в виду и celebrity crush, но у меня даже этого нет.

40. Когда последний раз целовался?
Прочитай 2 и 3 вопрос и подумай.

41. Когда последний раз оскорбляли?
Я не помню.

42. Любимая сладость
Мармеладки харибо и шоколадки. Вообще, я люблю сладкое

43. На каких инструментах играешь
На нервах других людей. А так я в детстве занималась чуток фортепиано( мне было 4 наверно, это как курсы танцев, рисования и фортепиано в одном, так что я уже ничего не помню сейчас) и когда мне было 7, я ходила в музыкальную школу на флейту ЦЕЛЫХ.ТРИ.СУРОВЫХ.МЕСЯЦА. Потом был выбор между спортивно-бальными танцами или флейтой, я выбрала танцы.

44. Любимое украшение
Мои браслеты pandora. Каждый шармик на нём что-то значит для меня.

45. Последняя спортивная игра
Догонялки по квартире с моим котом. Это оооочень весело.

46. Последняя песня которую пела
Я ПОСТОЯННО напеваю песни. Причём, это у меня семейное. И папа, и мама тоже любят петь песни. И последняя наверно была apologise группы onerepublic

47. Любимая пикап фраза
Кто-то их ещё использует? У меня нет такой.

48. Используешь ли ты ее?
Нет, потому что её нет.

49. Последний раз, когда ты с кем-то "тусовался"?
Ну вчера и позавчера и за день до позавчера я ходила и долго гуляла с друзьями. 

50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Все кто хотяяяят ♥. Обязательно киньте мне ссылку в комментарии, как вы ответили на эти вопросы. Я с удовольствием прочитаю.


Итаааааааааааак,
Я ответила на все эти вопросы. Теперь вы знаете обо мне чуток больше. Если у вас есть какие-то вопросы, на которые вы хотите чтобы я ответила, то пишите их в комментариях.

I am OK




















You Might Also Like

2 коммент.

  1. Hi...you have a amazing blog! Would you like to follow each other on BLOGLOVIN? If you decided to follow me, please let me know so I can follow you back. xoxo

    www.love-joice.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, thank you ❤️
      Ok, let's follow each other :)

      Удалить