Обзор на некоторые вещи от Zoella Beauty ♥

19:36

Привеееет :) Друзья, уже почти конец учебного года. Если вы пишете экзамены, то удачи вам! Вы всё сможете. Если не пишете( как я) то желаю вам просто хорошо закончить год. Если вы уже не учитесь, то просто поздравляю с наступающим летом. Лето это всегда хорошо.


В любом случае, я пишу сегодня в блоге ( ой вау наконец то) не про то, как я люблю лето( кстати, лето я невероятно люблю, про это я могу спокойно написать) а обзор на Zoella Beauty. На днях выходит новая коллекция, но пока я хочу рассказать что у меня есть, что я больше всего люблю. ну и  моё мнение в целом.


Начнём с того, что я просто жду когда Zoella Beauty начнёт продаваться в России. Потому что штучки для ванной и тела там действительно классные. Как же я тогда их купила? На feelunique.com ( не реклама). Там была акция и я решила " почему бы и нет". НО! Сейчас там доставка в Россию бесплатная при покупке от 60 фунтов, а все мои заказы не превышают 20 фунтов. В общем, это стало очень не выгодно и я теперь в поисках сайта, где буду заказывать.

Все мы знаем, что это бренд по уходу за собой от британского блоггера Зои Сагг, и я хочу сказать, что это у неё очень достойные вещи, так что ими пользуюсь не только я, но и моя мама и сестра.


В моей маленькой коллекции есть крем для рук, твёрдые духи, гель для душа/пена для ванной и скраб.

Начну я свой обзор с твёрдых духов.
Zoella Beauty Blissful Mistful solid fragrance

Если вы не любите духи с очень сильным запахом, как я например, то эта вещь для вас. Аромат оооочень лёгкий и приятный. Запах довольно таки цветочный, и мне это очень нравится. Эти твёрдые духи компактного размера, что делает их удобными просто бросить свою сумку и пользоваться когда хочется.
Лично я их делаю каждый день перед школой, наносить их очень быстро и удобно, ты сам контролируешь "силу" запаха.
Я определённо рекомендую их вам.



А теперь мы плаааавно переходим к гелю для душа
Zoella Beauty Soak Opera bath soak & shower cream


Итак, этот гель/крем для душа и пена для ванной появилась в этой линейке прямо изначально, прямиком из первой коллекции в 2014 году. Это классическая линия, и запах у него почти такой же, как и у духов, которые вышли зимой 2015 года ( очень важно). 
Если верить составу, то он наполнен такими ингридиентами как витамин Е, алоэ и масло Ши
Его консистенция невероятная! Он заметно смягчает кожу после использования, и так как у меня очень сухая кожа, это делает ему огромный плюс, и к тому же оставляет приятное послевкусие( ну вообще аромат, но кого это волнует?) и цвет(именно, цвет) очень милый :D

P.S. soak opera делает много-много пузыриков :)



Крем для рук 
Zoella Beauty Wonder Hand moisturising hand cream

Давайте просто поговорим про то, насколько милые упаковки. Всё сделано просто в милейших тонах. Просто, стильно и со вкусом. 
Когда открываешь коробку с кремом для рук, то видишь милые надписи "Дай пять!" и " Будь наилучшей версией себя". Очень оптимистично, особенно для крема :)
Это просто незаменимая вещь в холодное время года, когда после морозов руки становятся ужасными, этот крем приходит мне на помощь. Так что я добавила его в свои любимые вещи февраля/ марта
Угадайте какой запах? Правильно, как у духов, и если вам он понравился, что смело заказывайте всю классическую линейку. Эти цветочные ноты мне пришлись по душе, так что я довольна.




А теперь переходим к моей САМОЙ любимой вещи от Zoella Beauty- скрабу.

Zoella Beauty Scrubbing Me Softly smoothing body scrub


ЗАПАХ! ОН  ПРЕКРАСЕН! ОН ШИКАРЕН! Он настооооолько приятный, что это не передать словами.
Идеальная вещь для лета. Сахарный скраб, который именно даёт тебе невероятное чувство свежести. И физически, и морально. Он наполнен асаи, черникой, и разными другими ингредиентами, которые создают этот аромат.
Он входит в линейку tutti fruity, которая к сожалению больше не будет производиться. Поэтому просто бегите и заказывайте его.
Кстати, остаются только духи из этой серии, поэтому, если вы вдруг знаете, они пахнут точно также как скраб? Просто тогда я их себе закажу и буду счастлива :D

моему коту видимо тоже понравился скраб :)


консистенция скраба, эти красные шарики очень классные)


Итак, это вся моя коллекция, которую я очень люблю. Мне понравилось делать обзор на разные штуковины для тела, надеюсь вам понравилось их читать ^-^


И так как скоро лето, ждите больше разных постов, так что подписывайтесь на мой блог ♥

I am O.K.

You Might Also Like

1 коммент.