Мой плейлист для работы, написания в блоге и для концентрации внимания

0:32

Всем привет. Я так рада что наконец-то пишу в блоге. За июнь я посетила много интересных мест в моём городе. Планирую написать про самые интересные моменты июня. Вам будет  интересно прочитать подобный пост? И к тому же меня ждёт долгое путешествие на машине, про которое я обязательно напишу. Но эта поездка станет причиной по которой я не смогу писать две недели :(. Но после моего приезда ждите много интересных постов(лично я сама очень жду чтобы туда поехать и боюсь что всё сорвётся, поэтому пожелайте мне удачи пожааалуйста).


Я очень люблю слушать музыку. Когда я пишу в блоге, то обязательно надеваю наушники и слушаю песни. Но я заметила, что эта музыка немного отличаются от той, что я слушаю  в обычной жизни. Я слушаю именно ту музыку, которая помогает мне сосредоточиться, без очень взрывных припевов, ну и вообще довольно таки спокойные песни.

Чтобы пополнять свои музыкальные "запасы" я регулярно слушаю составленными другими людьми плейлисты и мне пришла идея: почему бы мне не попробовать самой?  Потому что эту музыку я люблю слушать, когда нужно что бы что-то да фонило, потому что невозможно сидеть в тишине. Это и стало причиной сегодняшнего поста. Думаю, вы тоже любите слушать музыку во время работы и возможно этот пост станет полезным для вас. Также вы можете послушать плейлист во время выполнения домашнего задания, чтения(хотя я люблю в тишине, но многие мои друзья слушают музыку когда читают), когда едешь в машине или пока пишешь в блоге. Это универсальный плейлист, в общем то. Итак, приступим.









Я поделила этот плейлист по небольшим так сказать рубрикам, потому что я думаю так удобней.

 Мои любимые "рабочие" песни от Coldplay

  •  Don't Panic
  • Viva la Vida
  • Up&up
Мне кажется что  у Coldplay все песни подходят в этот список. Прям все. Серьезно. Иногда я могу спокойно включить их альбом и просто слушать пока пишу. Но я решила что  в каждой рубрике у меня будет по 3 песни, так что я выбрала эти.

Мои любимые "рабочие" песни от Imagine Dragons

  • I was me
  • Dream 
  • Polaroid
Я обожаю Imagine Dragons, я даже ходила на их концерт, про который написала отчёт в блоге, но не все песни я люблю слушать во время написания в блоге. Эти три песни слушаю наиболее часто если мне нужно сосредоточиться.

 Мои любимые "рабочие" песни от OneRepublic

  • Lullaby
  • All Fall Down
  • I lived
Мне нравится группа OneRepublic. Вторую песню из этих трёх я одно время слушала каждый день. У них найдутся песни под любое настроение и это прекрасно. Именно поэтому они обязательно включены в мой плейлист.

 Мои любимые "рабочие" песни от Arctic Monkeys

  • 505
  • Do I Wanna know?
  • Knee Socks
Вот как раз таки их я и слушаю когда мне нужно что бы что-то фонило, в обычной жизни я их не слушаю. Быть может у вас наоборот? Пишите в комментариях.


 Мои любимые "рабочие" песни от совершенно разных исполнителей

  • Fool's Garden "Lemon Tree"
  • Vance Joy "Riptide"
  • Red "Hymn for the Missing"
Эти песни я нашла в других плейлистах. Они совершенно разные: одна веселая, другая грустная. Но нельзя же все время слушать всё в одном стиле, поэтому ваш плейлист тоже наверняка разносторонен и соответствует твоему настроению сейчас, даже если это "рабочий" плейлист.


Моя любимая "рабочая" музыка
  • Lowercase Noises "Silence of Siberia"
  • Lowercase Noises "Beauty in the Wreck"
  • Lowercase Noises "It Reminded Me of a Very Old Place"
Если вам нужно сосредоточиться, подумать, то попробуйте послушать Lowercase Noises. Я нашла их буквально несколько дней назад и эта музыка запала мне в душу.  Их музыка невероятно спокойная.



Итааак, это был мой рабочий плейлист на данный момент. Если вам интересно, то могу составить плейлист для лета, или просто плейлист из моих любимых песен, потому что они отличаются от этих.
Я постараюсь как можно скорее вернуться к написанию постов в блоге, у меня очень много идей.
Кстати, на моём блоге уже более 200(!!!) подписчиков, и я хочу сказать вам огромное СПАСИБО! Спасибо за поддержку, ваши милые комментарии, спасибо что вообще читаете мой блог. В любую трудную минуту я всегда знаю, что у меня есть маленький блог, где меня всегда поддержат ♥

I am OK

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Thanks for sharing. I've been in need of a new playlist:) Do you want to support each others blog by following each other? Please let me know so I can follow you right back:)

    xoxo
    www.theclosetelf.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for reading :) I really would like to support each other♥

      Удалить