Моё летнее утро

23:28

Привееееет, сегодня я хочу поделиться с вами тем, как проходит моё утро. Я просто обожаю смотреть такие видео на ютубе и читать такие посты в блогах и решила, почему бы мне не попробовать самой написать на эту тему?

Учитывая, что посты из серии "моё утро" бывают двух типов: в будние дни и в каникулы/отпуск/летом, я могу написать только про второй тип, потому что во время школы моё утро это " как успеть проснуться и собраться в школу за полчаса до начала занятий" ничего интересного, честно говоря. Другое дело летом, когда у меня много свободного времени, как-то гораздо лучше чем " проснулась-позавтракала-почистила зубы-оделась-бегу в школу, потому что осталось 5 минут до начала".

Поэтому, пожалуй, приступим :)




(супер дупер предупреждение-это собирательный(но при этом и среднестатистический) образ моего утра, каждый день по-разному, и у всех бывают такие дни, когда хочется просто лежать весь день в кроватке, поэтому не думайте что всё так каждый день :D)



Обычно я просыпаюсь где-то в 10:30, но последнее время всё позже и позже. Первым делом я проверяю свои социальные сети( нажми СЮДА чтобы подписаться на мой блог в bloglovin и получать уведомления о новых постах в моём блоге). 


Затем я иду умывать лицо, в данный момент я использую "La Roche Posay Effaclar Purifying Foaming Gel for Oily and Sensitive Skin" так как у меня проблемная кожа, а этот гель действительно неплохой. 


После этого я иду завтракать на кухню, обычно я ем йогурт, хлопья с молоком или творог. Сегодня я ем йогурт, в который кинула мармеладки, потому что МАРМЕЛАДКИ ЭТО ЖИЗНЬ. Обожаю их, серьезно, если вы хотите что бы я была счастлива, просто пришлите мне мармеладки. Так, что-то я отвлеклась от темы. Потом я пью чай, чёрный чай с ягодами. Чай это мой самый любимый напиток, так что всё замечательно.


Затем я иду чистить зубы, потому что я отношусь к тому типу людей, который чистит зубы после завтрака. Но меня до сих пор мучает вопрос как правильней? Пишите в комментариях когда вы чистите зубы: до или после завтрака.


После этого я делаю что-нибудь в своих книжках или ежедневнике( кликни СЮДА чтобы увидеть мою коллекцию творческих блокнотов) или пишу в блоге ( вообще я сейчас пишу вечером, но да ладно), или смотрю какой-нибудь сериал.

Через полчаса я делаю какие-нибудь упражнения для здоровья, буквально десять-пятнадцать минут, но это лучше чем ничего, или играю в приставку, или делаю упражнения потому что у меня есть пара приложений для этого на xbox, или опять сижу в интернете, или читаю, так как летом у меня наконец-то есть время для чтения.
Два раза в неделю я еду в конюшню, так что вместо вышеперечисленного я могу суматошно собираться к лошадкам.
сегодня я читаю all the bright places

После этого я звоню или пишу своим друзьям и мы договариваемся погулять, так что в течение следующих полчаса я выбираю что мне надеть, делаю причёску( обычно это хвост :D), иногда делаю лёгкий макияж(использование BB крема для лица считается же, да?)  но летом я стараюсь делать это краааайне редко.


Итак,когда я готова мы с друзьями или идём гулять, или едем в кино, или катаемся на самокатах. В общем, стараемся провести это лето как можно лучше :)




Я надеюсь вам понравился этот пост, напишите в комментариях как вы проводите своё летнее утро? Пока ещё не началась пора "back to school" то напишите какие посты вы бы хотели видеть на тему лета.

Надеюсь у вас замечательное лето,

I am OK


You Might Also Like

0 коммент.