Покупки канцелярии к школе // back to school 2016

20:50

Привееет, я только что вернулась с отдыха, а это значит что у меня есть день до школы. ДЕНЬ. Учитывая, что у меня ничего не готово к школе думаю самое время начать бегать, кричать и плакать, да?

Я, собственно как и большинство людей посещающие учебные заведения, не хочу туда идти. И все эти "радостные" эмоции на рекламных плакатах Back to school заставляют меня страдать и нервничать. Но от этого не куда не уйти, и чтобы снять стресс, я иду в магазин и покупаю...КАНЦЕЛЯРИЮ. Да, я отношусь к тому типу людей, который любит милую канцелярию ( давайте просто забудем, что нам она надоест в первую же неделю). Тетрадки, пеналы, ручки будут  с нами весь учебный год, так значит надо купить самую классную и удобную канцелярию. Я уже много всего приобрела, но я только сегодня сделала небольшой заказ в магазине, поэтому возможно скоро будет второй пост, посвящённый блокнотам и прочим вещам. ИХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, ребята. Смотреть канцелярию всегда интересно. (Давайте посчитаем, сколько раз я сказала слово канцелярия).
И, так как именно этот пост на русском, то пишите в комментариях если вам интересно где я купила конкретную вещь. В основном всё я купила в Metro и Буквоеде. Да и вообще если вы из России или просто русскоговорящий человек, то напишите в комментариях что-нибудь, мне очень интересно узнать есть ли тут люди, которые читают мой блог именно на русском. Это важно для меня :).




Начну я с тетрадок. Все тетрадки, которые я купила в клетку и имеют 48 листов.

Первые две тетради от Kroyter. Купила я их в магазине Metro, честно говоря я больше нигде от них ничего и не видела кроме как в Metro.
 Вообще, у kroyter очень милая канцелярия. Сами тетрадки в твёрдой обложке, и, что мне особенно понравилось, не имеют полей. И я влюблена в этот дизайн.


Следующая тетрадка с листиками от Hatber тоже с обложкой  из коричневой бумаги. И я не знаю под какой предмет мне её использовать, жду ваши идеи :)


Эти две тетрадки с животными я купила в Буквоеде. Мне очень нравится грива у льва и фон на тетрадке с совой.

И вот последние тетрадки. Они в двух совершенно разных стилях: одна с яркими мотивами, вторая с милыми спокойными цветочками. Изначально я планировала покупать канцелярию в одном стиле, но они все такие мииииилые


Вот этот блокнот от Kroyter я планировала использовать в качестве черновика и тетрадки из которой всегда можно вырвать лист. Но я заказала наклейки, и теперь планирую обклеить твёрдую обложку этого блокнота и использовать его для заметок. Обложка, кстати, прочная, что делает возможным его выживание в моём рюкзаке :D

Следующая вещь- пенал. Он нереально удобный. Смотря на фотографию, кажется что пенал просто закрывается на эти кнопочки, но неееет, там ещё и молния. Хоть с виду он и маленький, но в него помещается абсолютно всё, что может понадобиться во время учёбы.



В этом году я купила очень.много.ручек. Начнём с этого комплекта из восьми ручек от Bic. Я довольна этой покупкой. Во первых я уже пользовалась ручками от Bic  и они классные, во вторых я очень быстро теряю ручки, и сразу большой комплект ручек будет меня спасать среди года.


Я очень часто делаю ошибки, поэтому ручки-стирашки моё спасение. Я уже покупала ручку от Papermate и она действительно удобна, но в этом году я решила попробовать ещё и от Pilot.

И так как помимо школы я часто делаю себе заметки, я купила себе две чёрные ручки, потому что я люблю писать в дневнике и ежедневнике именно чёрными шариковыми ручками. И так как моя точно такая же ручка от Pilot  заканчивается, я купила вот этот комплект.


Следующая вещь это такие текстовыделители. И, в отличие от всех текстовыделителей что я использовала ранее, эти относительно тонкие и они неплохо экономят пространство в моём новом пенале.

Я купила чёрный маркер. Мне даже не нужен чёрный маркер в школе но я о нём давно мечтала, а мечты должны сбываться. Поэтому он в моём пакете с канцелярией которую я купила.



За вот этой замазкой ( ну или корректором, называйте как хотите) я охотилась давно. Именно эту замазку от ErichKrause я использую уже больше 3-4 лет и невероятно довольна ей. Быстро высыхает, цвет нормальный, удобно замазывать.


Ну из всяких маленьких вещей я купила скотч и скотч-текстовыделитель. Я такой ещё не покупала и мне очень интересно попробовать.

Мои самые любимые с детства карандаши- именно эти карандаши Modeluz от Koh-i-Noor. Они мягкие, яркие, и просто идеальные. Ну и чтобы точить их в школе я купила маленькую точилку от Maped, а чтобы стирать их стёрки от Koh-i-Noor.


Ну и напоследок линейки, сразу купила несколько штук, потому что ломаю их быстро. И набор для геометрии с транспортиром и треугольником.



Итааааааааааак, надеюсь вам понравился мой пост посвященный канцелярии. На самом деле покупка канцелярии немного расслабила меня и, поэтому если у вас тоже грустите из-за школы, то купите себе милую тетрадку.
Если бы вы хотели увидеть ещё какой-нибудь пост на тему back to school, то пишите в комментариях.

I am OK

You Might Also Like

0 коммент.