Что я беру с собой в самолёт

14:30

Всем привет.
Я только сейчас осознала, что уже август. АВГУСТ. А.В.Г.У.С.Т. Время летит слишком быстро. Но с одной стороны( для меня) это неплохо, потому что я еду на море. Я летний человек, я люблю когда тепло и солнечно( но живу в месте с совершенно противоположным климатом) и поэтому любая поездка на море для меня большой праздник. Я всегда готовлюсь к этому заранее ( не считая одного раза когда я узнала о поездке за неделю до самой поездки) ( ну и этого раза потому что я уезжаю завтра, а мы так и не сложили чемодан)( не устану повторять, как я люблю скобочки) (скобочки♥). И даже не смотря на то, что весь полёт займёт три часа, нужно не забыть взять в самолёт с собой самое главное. Составление подобного списка немного успокаивает,  так же как и чтение подобных списков других людей. К тому же после прочтения некоторых я думаю "хэй, это ведь действительно удобно, надо будет взять в следующий раз". Поэтому, приступим :)


Для небольшого полёта я беру с собой сумку из H&M, на которой как раз таки и написан список вещей в ней, он конечно у меня другой, но с последним словом я точно соглашусь :)


Первым делом, я беру с собой паспорт и деньги для покупок в аэропорту. Слишком очевидно, но всё-таки :D

 Говоря всё-таки и сумке для самолёта, я беру с собой книгу. Чтение это то, что я делаю в полёте большинство времени, правда бывает что я могу уснуть и пропустить такую прекрасную возможность прочитать целую книжку. Обычно я беру с собой только электронную книгу, потому что она занимает меньше места и естественно я могу скачать несколько книг сразу, но сейчас я читаю all the bright places, поэтому мне придётся взять и её тоже.

Затем я беру с собой свой телефон( опять очевидно) и наушники. Я очень люблю свои наушники frends layla ( да, именно frends а не friends). Они удобные, прекрасный звук, и к тому же в комплекте идёт сумка, в которую их очень удобно сложить.


Смотрите как просто складываются наушники в эту сумку


 Я беру с собой планшет, на который предварительно скачала игры, к которым не нужен доступ к интернету, и помимо чтения я могу слушать музыку и играть или рисовать.



Следующая вещь это вода ( очевидно вновь? возможно). Которую я куплю после паспортного контроля. Если у меня не будет под рукой воды, то всю поездку я сто процентов буду хотеть пить. Это наверно на психологическом уровне уже, но видимо если у меня будет бутылка воды, я буду спокойна и не буду хотеть пить.

Следующая вещь это вода. "Оксана ты только написала про воду!" Нет друзья, это совершенно другая вода. Это термальная вода которую я тоже куплю после паспортного контроля. Термальная вода прекрасно освежает лицо, учитывая какой сухой воздух в самолёте.


Ещё я беру с собой тёплые носки, потому что в самолёте может быть прохладно, а махровые носочки согреют меня :З



Что же я ещё беру с собой? Бальзам для губ. Отдельный привет моим вечно сухим губам, которые наверно и живут за счёт бальзамов.



И последняя вещь, просто обязательная в самолёте. Подушка. Если вы знаете меня слишком хорошо и ездили куда-либо на машине, поезде или самолёте со мной, то вы знаете что при любой возможности я положу свою голову вам на плечо. Да. Всех это жутко раздражает. А мне удобно. Ну и так как меня окружают вредины, то я возьму с собой  подушку.


Итак, это был небольшой список вещей, которые я обязательно возьму с собой в полёт. Что бы вы посоветовали взять мне в самолёт?
Скоро настанет "back to school" пора, так что ждите в скором времени посты на эту тему, а пока я погреюсь на солнышке :)

I am OK








You Might Also Like

0 коммент.