Zoella Beauty body mists: мои впечатления и как купить их

14:30

Привет всем. Моя первые школьные недели прошли и я уже очень устала. Слишком много уроков, слишком много домашнего задания, слишком много ВСЕГО. Поэтому я очень рада что у меня наконец нашлось время написать в блоге, так как я очень люблю это дело :)

Как -то я сделала целый пост посвящённый моим покупкам вещей от Zoella Beauty ( нажми ЗДЕСЬ чтобы перейти туда) и там я написала, что планирую заказать духи ( точнее body mists, но я не знаю как точней назвать) и всё-таки я это сделала и совершенно счастлива. Сейчас я хочу поделиться с вами своим отзывом и как я заказала Zoella body mists Let's spritz и Sweet Inspirations потому что заказать их в Россию было немного проблематично изначально, но в итоге всё оказалось просто :)
Ах да, предыдущий пост про Zoella Beauty совпал с выходом новой коллекции Sweet Inspirations, этот же с выходом рождественской ( и совершенно не важно, что сейчас сентябрь) коллекции и интереснейшей коллекцией Zoella Lifestyle! На самом деле, это действительно классно что у Зои есть возможность создавать такие невероятные вещи, и я очень рада за неё :)
Сейчас же я расскажу как купить в России ( ну и в других странах) предыдущие коллекции, но вполне возможно что также вы сможете заказать и рождественскую таким же способом. И если я и вправду вам помогу, то мне будет очень приятно.

Поэтому, приступиммммм



Если вы заинтересовались покупкой вещей от Zoella Beauty, то вы наверно слышали что они точно продаются в Superdrug и FeelUnique. Но в Superdrug нет доставки во все страны, тогда к нам на помощь приходит FeelUnique. У него есть свои плюсы и минусы. Плюсы-новые коллекции сразу же там появляются, да и к тому же там огромное множество интересных брендов. Минус- дорогая доставка ( на мой взгляд) а бесплатная доставка от 60 фунтов( хотя в принципе, там много классных товаров, так что вполне можно и сделать основательную покупку :D), раньше была от 20 ( когда я собственно и заказывала товары там в первый раз). И ещё одна проблема- вы не сможете заказать оттуда духи из-за правил британской почты. Нооооо я нашла способ как всё-таки их получить :)


На ирландском сайте Cloud10Beauty есть линейка от Zoella и оттуда можно заказать духи ( и Blissful Mistful, и Let's Spritz, и Sweet Inspirations) в любую страну без каких либо проблем. Бесплатная доставка от 40 евро ( и опять таки, когда я заказывала, а это было в июне, бесплатная доставка была от 20 евро). Единственное, что я могу сравнивать относительно линейки другого блоггера, Tanya Burr, это то, что появляются товары на сайте позже чем на том же FeelUnique, её коллекции Soft Luxe до сих пор нет на Cloud10Beauty ( а я бы очень хотела попробовать матовую помаду Martha Moo из этой серии). Но надеюсь такой проблемы с рождественской коллекцией Зоэллы не будет.



Что я могу сказать о самих духах?

Zoella Beauty Let's spritz

В своём посте про другие вещи от Zoella Beauty, я говорила что влюблена в запах скраба. Он был из линейки Tutti Fruity как и эти духи. И представьте как я обрадовалась, когда впервые почувствовала запах Let's Spritz. Невероятно освежающий, летний( на мой взгляд) запах.
 Всё лето я постоянно использовала эти духи и мне ТАААААК ОНИ НРАВЯТСЯ♥


Для меня очень важно, насколько силен запах духов, и так как я не люблю резкие, мне нужны только спокойные. Эти как раз и относятся к спокойным,  да и моим знакомым этот запах на мне нравился.

Как же пахнет Zoella Beauty Let's Spritz? Этот лёгкий фруктовый аромат имеет нотки малины, черники и чёрной смородины. Прекраснейший освежающий запах♥

Из всех духов, чей аромат я могла когда либо слышать, этот самый прекрасный. Поэтому я определённо рекомендую вам заказать Let's Spritz


Zoella Beauty Sweet Inspirations

Заказывать духи, не зная аромат-лотерея. Которую я, в этот раз, выиграла. Прочитав много отзывов об этих духах, я решила заказать себе. И очень волновалась понравится ли мне в итоге аромат или нет. Волнения были напрасны, они прекрасны ( я рифмач немного).

 Мне кажется, я буду эти духи носить больше осенью, запах макарун, ванили и какао у меня ассоциируются именно с этим временем года.

Ну и говоря о запахе, как я сказала выше, Sweet Inspirations пахнет сладкими макарунами( а это значит и миндалём), ванилью, какао и мёдом. Но мне ещё немного запах напоминает маршмеллоу, а я их, кстати, очень-очень люблю ♥

Как и предыдущие духи, запах не резкий, а спокойный. Не приторно сладкий, а очень приятный.


Мне очень понравился дизайн самой линейки Sweet Inspirations. Всё выполнено в нежных, светлых, пастельных тонах, которые никого не оставят равнодушным :)



Итак, если вы любите сладкие ароматы, то вам 100% понравятся эти духи. Хоть я и не люблю все сладкие запахи, Zoella Beauty Sweet Inspirations влюбил меня в себя.



Я надеюсь вам понравился этот пост и если вы не знали, как заказать себе что-нибудь от Zoella Beauty, и я вам хоть чуточку помогла мне будет невероятно приятно. А если вы и так знаете как заказывать и решили просто почитать о моих впечатлениях, то я тоже очень-очень рада♥ Каждый раз, описывая аромат мне грустно, что современные технологии не дошли до того уровня, когда можно чувствовать запах через технику. Но кто знает, может в далёком будущем всё поменяется и вы сами сможете услышать аромат духов? ;) А пока что нам остаётся читать отзывы, заказывать и писать отзывы самим, что тоже интересно :)


Подписывайтесь на мой блог в BLOGLOVIN чтобы быть в курсе всех моих последних постов.
А пока я буду стараться выкладывать посты как можно чаще

I am OK

You Might Also Like

0 коммент.