Моя поездка в Лондон часть вторая: Tower Of London, Гайд Парк, Кембридж, Хэмптон-Корт

23:40

Как я и обещала, я решила выложить ещё один пост, посвященный самой прекрасной неделе этого года, а может даже и всей моей жизни. На днях мы с моей подругой разговаривали насчёт этой поездки, это вновь перенесло меня в ту мартовскую неделю, когда мы из снежного Питера отправились в цветущий Лондон. Если вы не видели мой первый пост, где я подробненько рассказала как мы вообще туда попали, то переходите по этой ссылке.

Итак, а мы продолжаем нашу экскурсию :)

После того, как у нас была обзорная экскурсия по Лондону, на следующий день мы отправились сначала в Tower of London, а потом в Гринвич.

Какие у меня впечатления от посещения Лондонского Тауэра? Что же, их целое множество.
Я всё ещё помню, как 6 лет назад я учила монологи на английском про достопримечательности Лондона, но до сих пор я помню наизусть лишь монолог именно про Тауэр.

Тауэрский мост вживую ещё прекрасней, чем на фото.

Вокруг чувствуется дух средневековья, который также создают местные работники в костюмах той эпохи.

Также, мы с подругой попали на смену караула, что я больше хотела увидеть возле Букингемского дворца, но мы не успели.

Кстати, я купила открытку с тауэром в маленьком магазинчике прям в центре Тауэра, о чём говорю говорю абсолютно всем :D

Ну а мы дальше направляемся в Гринвич

Пару слов о Лондонском метро. Оно очень отличается от нашего. Каждая станция совершенно не похожа на другую. Да и к тому же там пишут крутые цитаты.
Невероятно горжусь этой фотографией, не знаю почему

Гринвич. Один из самых спокойных районов Лондона. Объект культурного наследия. Место с мягкой травой, на которой удобно лежать и играть в "правду или действие" со своими друзьями. Проверенно лично мной. Рекомендую и вам.

На следующий день мы отправились в музей мадам Тюссо, Гайд парк и собор святого Павла. Мы благополучно заблудились на пути от собора до парка, так что ещё некоторое время мы просто побродили по улочкам Лондона.

Для того, чтобы попасть в музей мадам Тюссо, вы должны приехать на станцию метро Baker Street. Да-да, ту самую, где жил Шерлок Холмс. К самому дому с номером 221b мы не пошли, но на выходе из метро нас ждёт памятник великому сыщику :)

Если вы когда-либо будете в Лондоне, обязательно посетите музей мадам Тюссо. фигуры настолько реалистичные, что я один раз на полном серьёзе извинялась перед фигурой, потому что подумала что это живой человек, которого я задела. До моей подруги тоже не сразу дошло, что это всего лишь восковая фигура.

Также там очень много всяких развлечений, к примеру можно увидеть постепенный процесс создания фигуры ( а именно головы Бейонсе, йоу), также чтобы попасть к выходу, ты должен прокатиться на аттракционе, который показывает историю Лондона.
А также ты можешь пройтись по подиуму, представить себя членом королевской семьи и попробовать себя в роли наставника голоса.

но давайте на чистоту, я, как блогер, пришла туда ради Зоэллы

А следующая наша остановка- легендарный собор святого Павла

Фотографировать внутри запрещено, но там настолько величественная атмосфера, которую не передать словами. Там надо просто побывать самим.

В гайд парке мы провели всего лишь час, потому что пошёл дождь. Мы обошли только малую его часть, но одну особенность я могу уже сказать- там много белок. Серьезно, нереально много. Штук 20 мы точно встретили.

Как я говорила в начале, в то время в моём городе шёл снег ( о чём мне сообщили все мои родственники), а мы наслаждались теплой погодой и цветением множества растений.

Новый день-новое приключение! Мы отправились в Хэмптон-Корт. Признаюсь честно, я не особо что слышала про это место до того как собственно посетила его. Но теперь я вспоминаю весь этот парковый комплекс и дворец с такой приятной ностальгией, что я бы с удовольствием возвращалась бы туда вновь и вновь.

Собственно вот так выглядит сам дворец

Но самая главная изюминка- это огромный парк, поделенный на несколько тематических частей. Чем-то напомнило мне Петергоф, только без фонтанов.

и вся дорога в парке была в таких лепестках

Вы можете провести абсолютно целый день прогуливаясь по Хэмптон-корту, полежать на газоне ( кажется, мы делали это слишком часто), пойти на экскурсию во дворец, поучавствовать в театрализованном представлении ( что сделали мои друзья, они остались в абсолютном восторге) и просто наслаждаться приятно проведенным временем.

Одно из последних мест, которых мы посетили- Кембридж. До последнего дня до начала поездки мы не знали куда мы именно поедем- в Оксфорд или Кембридж.

Хоть это был один из самых холодных дней, я была в восторге от этого города! Всё выглядит настолько эстетичным, красивым и строгим, что моя камера была полностью забита фотками разных пейзажей.
Конечно же важную роль сыграл и экскурсовод, который сопровождал нашу прогулку интересными фактами про Кембридж.

Одно из самых наиболее "кембриджских" занятий- punting, катание на пантах, которое заключается в том, что ты просто управляешь лодкой с помощью этого шеста.

В последний день мы посетили the British Museum, дом парламента и отправились на Oxford street за покупками.

Вся эта неделя пролетела настолько быстро, но оставила кучу эмоций, что я даже спустя полгода, помню как будто это было вчера. Я бы с удовольствием пережила бы все эти моменты вновь и вновь.
Я влюбилась в Лондон всей душой и абсолютно уверена, это была наша далеко не последняя встреча с ним.
И надеюсь, что очень скоро в моём блоге будет ещё один фото-дневник о моих путешествиях.

Я надеюсь вам понравилась эта серия постов о моей поездке в Великобританию и если это так, то пишите в комментариях где бы вы хотели побывать в Лондоне да и в Великобритании в целом.

Желаю вам наполнять свою жизнь только позитивными эмоциями,